Исследовательская работа:"Страхи в подростковом возрасте"

Можешь мне не верить, но совсем убрать все свои страхи не только можно, а совершенно реально. Узнай каким образом ты можешь добиться этого самостоятельно и начать жить без страха!

В общем случае социофобия выражается в страхе оказаться в центре внимания, проявляющемся в болезненных опасениях негативной оценки окружающих и в избегании подобных ситуаций. По своим проявлениям социальная фобия напоминает паническое расстройство, отличаясь, в основном, наличием четкой и устойчивой, как правило, единственной, ситуационной причины или социальной ситуации, вызывающей это состояние и запускающей каскад психовегетативных реакций, которые на высоте своего проявления могут быть неотличимы от панических атак покраснение лица, учащенное сердцебиение, потливость, дрожание рук, нарушение дыхания и др. Началу фобии может предшествовать психотравмирующая ситуация. Больные боятся и избегают ситуаций, в которых должны совершать какие-то действия на глазах у других: В подобных ситуациях у больных возникают тахикардия, потливость, покраснение лица, одышка, сухость во рту, дрожание рук, тошнота, головокружение, приливы жара и холода, призывы к мочеиспусканию или дефекации, страх потери контроля над собой Социальные фобии часто начинаются в подростковом возрасте и сконцентрированы вокруг страха испытать внимание со стороны окружающих в сравнительно малых группах людей в противоположность толпе , что приводит к избеганию общественных ситуаций. Страх общения обычно возникает между пятнадцатью и двадцатью годами. Естественно, что молодые люди этого возраста часто считаются застенчивыми. Многие испытывают сильное напряжение, если им необходимо говорить или что-то делать впервые. Обычно это проходит по мере привыкания к ситуации.

страхи подростков и их обусловленность тревожностью, нейротизмом и агрессивностью

В ходе своей й сессии ноябрь г. Урванцева до наших дней, посвященные летию со дня рождения академика В. Обручева, летию академика М.

Объект исследования: страхи подростков. Также для диагностики страхов применялся опросник «Виды страха», разработанны Шкуратовой. Он.

Программа предназначена для воспитанников младшего, среднего и старшего подросткового возраста. Данный материал может использоваться педагогом — психологом, воспитателями , социальным педагогом. Пояснительная записка Психическое и личностное развитие детей, воспитывающие вне семьи, без попечения родителей, в настоящие время является очень острой и актуальной проблемой. Изучению особенностей развития детей, воспитывающихся в детских учреждениях интернатного типа, посвящены исследования психологов и педагогов И.

Дети, живущие в детских домах, школах — интернатах, чаще всего имеют нарушения в эмоциональной сфере. Последствия социально — эмоциональных нарушений, усиленные биологическими и педагогическими факторами , а также спецификой жизни ребенка в ограниченном замкнутом коллективе, достаточно серьезны. Прежде всего, это искажения характера и форм общения, затрудняющие становление личности, высокий уровень агрессивности, эмоциональная холодность, тревожность и враждебность по отношению к окружающим, аффективность поведенческих проявлений, не способность конструктивного выхода из конфликта и др.

Страх не так ужасен как ты думаешь :) Рабочий способ совсем избавиться от всех своих страхов можно найти здесь. Кликни по ссылке и прочитай как ты можешь этого добиться!

Проблема страха в психологической науке….. Страх и причины его возникновения ……………… ВВЕДЕНИЕ Человечество, вступив в третье тысячелетие, наряду с невиданными достижениями в области технического прогресса приобрело новые источники страха за свое существование. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которыемогут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств. Несмотря на большое число исследований тревоги и страха в зарубежной и отечественной психологии, существует много неясностей относительно степени выраженности разных страхов у подростков, а также их личностной обусловленности.

Данная цель конкретизировалась решением следующих задач:

того или иного вида экзистенциального страха, и направлен не только на его Это подтверждается в исследовании И.П. Шкуратовой и В.В. Ермак.

для -адреса За дополнительной информацией обращайтесь по адресу .

Научно-исследовательская работа"Анатомия страха"

В психологии выделяют несколько направлений изучения оптимизма. Исследование диспозиционного оптимизма является одним из наиболее известных направлений, основателями и самыми авторитетными представителями которого можно считать Ч. В основе этой модели лежит постулат о том, что поведение строится вокруг некоторой цели, оно направлено на её достижение.

С точки зрения мотивов человека цели могут иметь разную значимость или ценность.

Школьные страхи и тревожность, их регуляция у детей младшего школьного . вне семьи); И.П. Шкуратова, В.В. Ермак, В.А. Миниярова, Ю.В. Щербатых . изменилось количественное соотношение различных видов страхов.

Теоретические проблемы диагностики самовыражения личности в общении………………………………………………………………………8 1. Характеристики самораскрытия и самопредъявления и методы их диагностики……………………………………………………….. Номотетический и идеографический подходы к исследованию личности………………………………………………………………. Основные положения теории личностных конструктов Дж. Возможности техники репертуарных решеток для диагностики самовыражения личности в общении………………….

Методы диагностики самораскрытия и самопредъявления, основанные на технике репертуарных решеток………………………26 2. Модифицированный вариант теста Джурарда……………….

Дипломная работа: Взаимосвязь черт личности с отношением к своей и чужой лжи

Профилактическая работа по формированию культуры здоровья учащихся, предполагает организацию деятельности педагогов школы в следующих направлениях: Укрепление здоровья подростка, совершенствование его личностного развития и защитных свойств, улучшение органической и умственной работоспособности. Воспитание у учащихся основ здорового образа жизни, вооружение первоначальными знаниями, умениями и навыками самостоятельных занятий, развитие потребности в физическом совершенствовании, воспитании чувства заботы о своем здоровье.

Социальные страхи подростков постоянно изучаются в рамках таких наук как включает в себя 2 вида страхов, реальные и невротические. Кроме того, есть . С. 5. Шкуратова И. П., Ермак В. В. страхи подростков и их.

страхи подростков и их обусловленность тревожностью , нейротизмом и агрессивностью Опубликовано в сборнике: Ростов-на-Дону, Фолиант, , с. Человечество, вступив в третье тысячелетие, наряду с невиданными достижениями в области технического прогресса приобрело новые источники страха за свое существование. Если прошлый век прошел под знаком угрозы ядерной войны, которая все-таки была гипотетической, то страх терроризма, СПИДа и других новых болезней имеет вполне реальную основу.

Ни один человек, независимо от возраста и социального статуса, не застрахован от того, чтобы стать жертвой очередной террористической акции, которые совершаются на планете почти ежедневно. В нашей стране к этим тревогам добавляются страхи, связанные с экономической необеспеченностью большей части населения, а также с криминальной обстановкой в стране. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которые, накладываясь на традиционные детские фобии, могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

В связи с этим изучение детских и подростковых страхов, а также личностных факторов, которые предрасполагают к ним, представляется нам актуальной и практически значимой психологической проблемой.

Глава 2. Организация исследования.

страхи подростков и их обусловленность тревожностью, нейротизмом и агрессивностью В этом разделе выложены некоторые дипломные, курсовые и контрольные работы для студентов, выполненные специалистами нашего портала. Данные работы предназначены для ознакомления, а не заимствования. страхи подростков и их обусловленность тревожностью, нейротизмом и агрессивностью Все авторы склонны считать, что между склонностью к переживанию страхов и тревожностью существует позитивная связь, но не всегда на основе знания уровня тревожности личности, можно предсказать вероятность возникновения у нее эмоции страха в конкретной жизненной ситуации, поскольку здесь большую роль играют и другие личностные и ситуативные детерминанты.

Айзенком в качестве одной из важнейшей детерминант человеческого поведения, также относится к числу свойств личности, связанных со склонностью к восприятию ситуации как угрожающей. Высокий уровень нейротизма характеризуется эмоциональной неустойчивостью, тревогой, низким самоуважением, вегетативными расстройствами, поэтому он также может выступать предиктором возникновения страхов 2.

И.П.ШкуратоваМотивация самораскрытия в межличностном общении. интимности темы, как"мои любимые блюда" и"мои страхи и тревоги". любых видов помощи и поддержки), тем больший удельный вес.

Таким образом, можно сказать, что ложь — явление не такое уж редкое. Подобно существованию множества мотивов искажения информации, встречается великое разнообразие причин лжи и обмана с корыстными и бескорыстными побуждениями. Перечисленные причины и мотивы искажения информации встречаются как у детей, так и у взрослых. В зависимости от возраста некоторые из мотивов становятся важнее, чем другие [71]. Это, может быть, связанно с изменением потребностей, интересов, ценностей, а также социального окружения человека.

Искажение информации о себе в процессе общения может быть обусловлено как личностными, так и ситуативными детерминантами. В структуре морально-нравственных категорий ложь преимущественно рассматривается как негативное явление. Различные проявления лжи, обмана, неправды, постоянно обнаруживаются в актах внутриличностного и межличностного общения.

Отношение к этому феномену у философов и психологов разных эпох было неоднозначным. Одни считали ложь благом, необходимым для достижения определенных целей Платон, Гегель и др.

Как побороть страхи ✦ Дарья Трутнева ✦ что такое страх ✦ зачем подсознанию использовать страх?